Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2017 год
PDF
Печать
E-mail
11.01.2018 15:04

ДОКЛАД

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУЛЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2017 ГОД

Наименование отчитывающейся организации Администрация Муниципального Образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

Почтовый адрес 433550, Ульяновская область, Мелекесский район, р.п. Мулловка, ул. Советская, д. 63.

 

Настоящий доклад подготовлен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 225 «О внесении изменений в правила подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», в целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

На территории МО «Мулловское городское поселение» в 2017 году муниципальный контроль не осуществлялся, поскольку не был предусмотрен ежегодным планом проведения плановых проверок на 2017 год и основания для его проведения, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" отсутствовали.

За отчетный период внеплановые проверки не проводились. Заявления в органы прокуратуры о согласовании внеплановых проверок не направлялись.

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

Исполнение функции муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Мулловское городское поселение» осуществляется на основании:

-         Конституции Российской Федерации;

-    Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-          Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

-     Административного регламента исполнения функции муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Мулловское городское поселение, а также требований, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области, утвержденного постановлением администрации МО «Мулловское городское поселение» от 26.07.2012 № 55/1 (с изменениями от 19.03.2013 № 17).

-       Правил благоустройства территорий поселений (городских округов) Ульяновской области и порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий», утвержденных Приказом от 11.01.2016 № 01-од.

Публичное информирование по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в сети «Интернет» http://mullovka.m-vestnik.ru.

 

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Уполномоченным органом, осуществляющим муниципальную функцию по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Мулловское городское поселение» является администрация поселения муниципального образования «Мулловское городское поселение». Ответственным лицом за исполнение муниципального контроля является главный специалист по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации поселения муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

К функциям в сфере осуществления муниципального контроля  относятся:

- разработка и утверждение административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования "Мулловское городское поселение" Мелекесского района Ульяновской области;

- планирование проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Мулловское городское поселение" Мелекесского района Ульяновской области;

-   подготовка к проведению проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования "Мулловское городское поселение" Мелекесского района Ульяновской области;

- проведение документарной или выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования   " Мулловское городское поселение" Мелекесского района Ульяновской области;

- проведение проверки устранения нарушений.

 

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в муниципальном образовании  «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области:

Постановление администрации поселения муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 26.07.2012 № 55/1 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, требований установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Взаимодействие при осуществлении функции муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля не осуществляется.

Мероприятия по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не проводились.

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Необходимость выделения финансовых средств из бюджета поселения для осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования «Мулловское городское поселение» отсутствовала.

Ответственным лицом за осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования «Мулловское городское поселение» является: Главный специалист по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации поселения муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

За отчетный период мероприятия по повышению квалификации не проводились.

Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

В период с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года на территории муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области муниципальный контроль не проводился, поскольку не был предусмотрен ежегодным планом проведения плановых проверок на 2017 год и основания для его проведения, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" отсутствовали.

За отчетный период внеплановые проверки не проводились. Заявления в органы прокуратуры о согласовании внеплановых проверок не направлялись.

Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

 

 

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

На территории муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в 2017 году нарушений обязательных требований не выявлено, меры реагирования по факту нарушения не принимались, так как плановые и внеплановые проверки не проводились.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Первой и основной задачей муниципального контроля является устранения выявленных правонарушений, экономическая эффективность исчисляется от количества устраненных правонарушений. В 2017 году экономическая эффективность при отсутствии мероприятий муниципального контроля не получена.

- выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок) – 0 %;

- доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)- 0 %;

-  доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0 %;

-  доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания(в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0 %;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) – 0 %;

- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок) – 0 %;

- доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) –0 %;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)- 0%;

- доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;

- доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0 %;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0 %;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) – 0%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов  РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) - 0%;

- количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0;

- доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений) – 0%.

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Деятельность должностного лица уполномоченного на осуществление муниципального контроля, сопряжена с рядом трудностей, которые отражаются и на его эффективности:

- планирование проверок не позволяет, в большинстве случаев, принимать соответствующие незамедлительные меры к субъектам предпринимательства, нарушающим обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- вероятность обнаружения нарушений при проведении плановой проверки значительно ниже, чем при проведении внеплановых мероприятий по контролю.

 

 

 

Приложения